Регистрация - или - Войти
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

Все стандартные водные материалы counter strike global offensive


  • Описание
  • Ссылка и установка

Стандартные водные материалы CS GO

Все стандартные водные материалы counter strike global offensive


Автор / ы урока : e_49
Просмотров : 580 ( +1 )
Прислал / (а) : e_49
Дата создания : 12.04.2014 11:31:31
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В этом уроке я покажу все стандартные водные материалы в csgo, покажу как они выглядят и что отражают.

Начнём по порядку:

  1. dev_water2: Прозрачный материал, с анимацией, однако отражает только кубемапы 2014-04-12_00001.jpg

  2. dev_water3 Тот же самый dev_water2 только более мутный 2014-04-12_00002.jpg

  3. dev_water4 Более светлая вода, имитирующая морскую воду, отражает только кубемапы dev_water4.jpg

  4. dev_water5 Очень прозрачная и спокойная вода, отражает кубемапы dev_water5.jpg

  5. aztecwater мутная вода с карты de_aztec, самая "дорогая" и единственная вода которая отражает все aztecwater.jpg

  6. boathouse_water Морская вода которая отражает кубемапы и все браши boathouse_water.jpg

  7. inferno_water Отличная вода с карты inferno, отражает все браши, немного прозрачная и недвижная, хороша для фонтанов inferno_water.jpg

  8. overpasswater Очень грязная вода промзоны, вряд-ли вы захотите в ней купаться. Также отражает кубемапы и браши overpasswater.jpg

  9. shack_water Немного неспокойная воды, отражает все браши и кубемапы. shack_water.jpg

  10. water_aztec Опять вода с aztec, только на этот раз более "дешевая", отражает все браши, имитирует сильное течение. water_aztec.jpg

На этом стандартные материалы заканчиваются, но вы всегда можете создать свои материалы воды.



Похожие1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
3. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
4. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
5. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
6. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
7. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
8. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
9. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Лифт
    Half-Life 2Лифт
    Jo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi)
    The SpecialistsJo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi)
    Freeballers hack for Golden Colts (3 skins)
    The SpecialistsFreeballers hack for Golden Colts (3 skins)
    Huntsman Requiem
    Team Fortress 2Huntsman Requiem