Регистрация - или - Войти

Один из любых инструментов профессиональных мапперов.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Vertex Manipulation — изменение формы объектов

Один из любых инструментов профессиональных мапперов.


Просмотров : 1302 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 8:08:45
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Создадим простой брашик,размеры на сейчас не важны.Создали?Теперь выделяем браш и выбираем вертекс в главном меню 1793761639.t2wcinstr10.gif сразу же видим изменения на всех видах:

2424272254.29-1.jpg

Выделяем на любом виде любую точку и перетаскиваем её мышкой или же стрелочками в нужное для нас место.Учтите,что обязательным условием является нахождение в одной плоскости ВСЕХ точек вашего объекта.



Похожие1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
2. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
3. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
4. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
5. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)
6. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
Чипиздрик 08.11.2013, 16:20:41 пишет :
#1
Уууу... Я об этом не знал. Спасибо за инфу!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Бинды чит-кодов в настройках!
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках!
    Разное
    Team Fortress 2Разное
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39506 секунд