Регистрация - или - Войти
Heart of Evil: SourceHeart of Evil: Source

Порт замечательного мода!!...

18/08/2007

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Вертикальные лестницы

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


Просмотров : 1038 ( +4 )
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 18:01:14
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей( func_illusionary — изображает лестницу, func_ladder — собственно лестница) но у нас ведь Css,это намного круче,поэтому и с лестницами будет круче))

Разместим prop_static и выберем модель лестницы(что б симпотично было(Лестница по-английски - ladder,так что в поиск модели это сразу и вбивайте)).Сделали?Теперь разместим браш,покрытый текстурой nodraw поверх той стороны лестницы,по которой игрок будет взбираться,получим нечто,похожее на вот это:

2127357153.ladder1.jpg

еперь выделяем наш браш и отправляем to enitytly,где необходимо выбрать func_ladder.

Всё,можно компилировать и проверять.



Похожие1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
2. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
tier0_s 20.07.2011, 9:57:40 пишет :
#1
можно тупо сделать браш с текстурой ladder и отправить её в func_ladder :D так сделано на карте surf_10x_reloaded
STAM 29.11.2013, 16:34:05 пишет :
#2
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб(

вот, нашел
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    dm_deadpre
    Counter-Strike 1.6dm_deadpre
    Дьяволица Eliza
    Dead Or Alive 5 Last RoundДьяволица Eliza
    Sarah Bryant
    Dead Or Alive 5 Last RoundSarah Bryant
    Sarah Bryant
    Dead Or Alive 5 Last RoundSarah Bryant

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.91496 секунд