Регистрация - или - Войти
Xen-WarriorXen-Warrior

Воин Ксена...

23/09/2007

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Вода

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга


Просмотров : 1553 ( +2 )
Скачиваний : 51
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 18:26:32
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Создание.

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга )

1) Ну взять и тупо покрасить браш текстурой water_canal(Красить только лицевую часть,остальные части части красить текстурой nodraw) (их там много разных,савте разные текстурки и смотрите результат)Такая вода будет статической т.е. её нельзя куда-то переместить(например набрать и спустить как в бассейне)

2) Опять же,взять обычный браш (Красить только лицевую часть,остальные части части красить текстурой nodraw) ,окрашенный в соответствующею текстуру и отправим в энтити,где выберем func_water_analog.Эту воду можно запросто к чему-то привязать.



1. ( 59.5 Kb )
Похожие1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
3. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
4. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
5. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей
6. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
8. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
9. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2
    Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Half-Life 2Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2
    Unreal Tournament 3Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.88321 секунд