Регистрация - или - Войти
Dark Territory ][Dark Territory ][

Научно-фантастический мод. Вторая часть похождений робота номер 135....

//
CTF4 & TDM4CTF4 & TDM4

Захват флага и командный бой на смерть на четыре команды!...

10/05/2005

Используется в основном на Jail картах


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Зона пополнения Хп

Используется в основном на Jail картах


Просмотров : 688 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 12:58:23
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Создаём браш,окрашенный текстуркой триггера(trigger).Далее отправляем его в энтити,где выбираем trigger_hurt.

В свойствах объекта trigger_hurt есть пункты Damage и Damage Cap,в которых необходимо поставить какое-то значение,обратите внимание,для того,что бы жизни прибавлялись,значение должно быть отрицательным,например -15,а для того,что убавлялись положительным,например 15.



Похожие1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
3. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
4. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
5. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
6. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
7. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
8. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Excella - Halloween Costume
    Resident Evil 5Excella - Halloween Costume
    Failed FEV subject
    Counter-Strike Global OffensiveFailed FEV subject
    The Blundergun
    Team Fortress 2The Blundergun
    Dead
    Half-LifeDead

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.45877 секунд