Регистрация - или - Войти
KryptonKrypton

Мод о приключениях Фримена от немецких разработчиков...

19/04/2002
KanonBall 1.1KanonBall 1.1

Футуристический вид спорта....

19/04/2006

Где-то на территории Южной Америки, в одной из пещер снова начнётся битва за флаг...


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

CTF-EternalCaves-Classic

Где-то на территории Южной Америки, в одной из пещер снова начнётся битва за флаг...


Автор / ы карты : Andy Ford
Просмотров : 181 ( +1 )
Скачиваний : 5
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 04.06.2014 12:04:40
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, CTF, Capture the Flag, EternalCaves, UT99, Remake, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Где-то на территории Южной Америки, в одной из пещер снова начнётся битва за флаг… Отличнейший римейк классической карты из первого Unreal Tournament.



Похожие1. CTF-MechanizationZen - Впечатлющая CTF карта, сделанная в стиле Европы времён второй индустриальной революции
2. CTF-Lucius2004 - Яма Люсиуса вновь доступна для использования в Турнире
3. CTF-Niven2051 - На космической станции Нивен снова загремят выстрелы и польётся кровь...
4. CTF-1on1-Hourglass - Маленькая дуэльная карта с простым и приятным оформлением
5. CTF-NyLeve2 - Римейк второго уровня из сингплеера Unreal: рухнувший тюремный корабль Vortex Rikers, водопад, шахты с таридием
1. ( 9.8 Mb )
CTF-EternalCaves-Classic CTF-EternalCaves-Classic CTF-EternalCaves-Classic CTF-EternalCaves-Classic CTF-EternalCaves-Classic
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Maple_shrub_01
    Half-Life 2Maple_shrub_01
    Japanese_Angelica_01
    Half-Life 2Japanese_Angelica_01
    Weeping_Willow_01
    Half-Life 2Weeping_Willow_01
    JIM TEEN
    Half-Life 2JIM TEEN

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.85493 секунд