Регистрация - или - Войти
Operation: NovaOperation: Nova

История уборщика в Чёрной Мезе...

4/09/2008
Attempt to surviveAttempt to survive

Квест-адвенчура, про воспоминания единственного оставшегося в живых человека после апокалипсиса. Нет оружия. Нет противн...

10/10/2010

Первоначальная версия станции Фобос была реконструирована и готова к использованию в Турнире


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

DM-PhobosClassic

Первоначальная версия станции Фобос была реконструирована и готова к использованию в Турнире


Автор / ы карты : [SvL]Oni-Ningen
Просмотров : 185 ( +1 )
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 14.05.2014 9:44:52
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Phobos, UT99, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Первоначальная версия станции Фобос была реконструирована и готова к использованию в Турнире. Очередной римейк карты из UT99.



Похожие1. DM-Talos - В небесном городе Талос есть на что посмотреть. Но, боюсь, у тебя не будет на это времени, если не хочешь улететь на ракете противника вниз
2. DM-Under_Final - Весьма годная карта, на которой сделанная с нуля визуальная составляющая ничуть ни уступает геймплэю
1. ( 14.5 Mb )
DM-PhobosClassic DM-PhobosClassic DM-PhobosClassic DM-PhobosClassic DM-PhobosClassic
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.75095 секунд