Регистрация - или - Войти
Kingdoms CollideKingdoms Collide

Шутер от третьего лица...

17/01/2011

Наследник DM-Rankin готов к использованию в турнире!


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

DM-Redkin

Наследник DM-Rankin готов к использованию в турнире!


Автор / ы карты : Sjoerd "Hourences" De Jong
Просмотров : 226 ( +2 )
Скачиваний : 7
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 18.05.2014 10:16:30
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Redkin, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Духовный наследник DM-Rankin готов к использованию в турнире! Автор арены тот же человек, что сделал известный Ранкин, поэтому карта хороша по всем параметрам: и в плане геймплэя, и в плане визуальном.



Похожие1. DM-1on1-Aerowalk - Римейк карты из Quake, предназначенный для дуэлей
2. DM-LastCrusader2k4 - Серия красивых карт LastCrusader продолжается в UT2004!
3. DM-Tundra-Classic-UT2k4 - Римейк карты аж из первого Unreal
4. DM-Sae - Пещера морской богини Сае стала полем битвы
5. DM-FlightUnleashed - Дай волю своим инстинктам и приготовься к битве на смерть в заброшенном святилище Древних
6. DM-1on1-Solitude - Соревновательная площадка для боёв один-на-один, построенная корпорацией Лиандри специально для Турнира
7. DM-1on1-Lea ESWC2k5 SE - Пожалуй, самая популярная пользовательская карта для дуэлей
8. DM-OneFaceBETA - Одна из редчайших планет, на которой времена суток длятся тысячелетиями, была избрана новой турнирной ареной
1. ( 12.8 Mb )
DM-Redkin DM-Redkin DM-Redkin
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Пак моделей для HLDM
    Half-LifeПак моделей для HLDM
    BMS pack
    Half-LifeBMS pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.18864 секунд