Регистрация - или - Войти
GreyGrey

First Person Shooter...

24/08/2012
KorsakoviaKorsakovia

Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер ...

20/09/2009

150-метровая башня, пережившая мощные тектонические сдвиги в 2363, теперь является излюбленным местом для лучших бойцов турнира


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

DM-iFullTower

150-метровая башня, пережившая мощные тектонические сдвиги в 2363, теперь является излюбленным местом для лучших бойцов турнира


Автор / ы карты : Brooke 'ChookWoods' Brady
Просмотров : 69 ( +1 )
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 20.11.2014 16:14:49
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, iFullTower, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

150-метровая башня, пережившая мощные тектонические сдвиги в 2363, теперь является излюбленным местом для лучших бойцов турнира. На этой арене комбатантам доступна непосредственно высотка iFullTower и её близлежащие территории, включающие в себя океанский берег.



Похожие1. DM-Forbidden - Надеешься на чистые небеса? Хочу тебя огорчить...
2. DM-FatalInstinct - Римейк маленькой арены из Quake 3
3. DM-Pipeworks][ - Приятная светлая карта для Deathmatch
4. DM-SiberianStrait - Сибирский пролив, зима, холод. Отличное место и погодка для кровавой резни!
1. ( 11.7 Mb )
DM-iFullTower DM-iFullTower DM-iFullTower DM-iFullTower DM-iFullTower
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    XM1
    Half-Life 2XM1
    Wakuwakupanic (v.1)
    Half-Life 2Wakuwakupanic (v.1)
    The Lost City
    Half-Life 2The Lost City
    The Rock Version 2
    Half-Life 2The Rock Version 2