Регистрация - или - Войти
Ispitatel 4 ClassicIspitatel 4 Classic

Классический Испытатель часть 4...

1/03/2007
The Sprucecape MappackThe Sprucecape Mappack

Spruce Cape...

27/10/2010

Заброшенный монастырь всё ещё таит в своих недрах древнее зло, с которым бойцы турнира встретятся лицом к лицу...


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

dm-Blatha2

Заброшенный монастырь всё ещё таит в своих недрах древнее зло, с которым бойцы турнира встретятся лицом к лицу...


Автор / ы карты : Emanuel 'Krolizard' Da Roit
Просмотров : 252 ( +1 )
Скачиваний : 8
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 04.06.2014 14:25:53
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Blatha2, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Заброшенный монастырь всё ещё таит в своих недрах древнее зло, с которым бойцы турнира встретятся лицом к лицу… Продолжение карты dm-1on1-Blatha.



Похожие1. DM-Mako - DM карта среднего размера вдохновлённая мако реакторами из FFVII
2. DM-Barricade][ - Шикарный римейк DM карты из UT99
3. DM-Cenotaph - Римейк египетской гробницы из UC2
4. DM-Forbidden - Надеешься на чистые небеса? Хочу тебя огорчить...
5. DM-Pipeworks][ - Приятная светлая карта для Deathmatch
6. DM-DG-ThePOD - Бойцам, поглощённым кошмарным Коконом, предстоит сражение за последние остатки жизненной энергии...
1. ( 10.5 Mb )
dm-Blatha2 dm-Blatha2 dm-Blatha2
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Source Model Compiler v2.0
    Half-Life 2Source Model Compiler v2.0
    Hopeless Night
    Half-Life 2Hopeless Night
    В премодерации
    Half-Life 2В премодерации
    Zombie Master
    Half-Life 2Zombie Master

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.93231 секунд