Регистрация - или - Войти
Nightmare House 2Nightmare House 2

Один из лучших хоррор-модов для Half-Life 2...

21/08/2010
Wilson Chronicles - Demo ReleaseWilson Chronicles - Demo Release

Вы - майор Даррен Вилсон, работающий на Военный Отдел Исследований Black Mesa....

16/08/2010

Большая запутанная дорожная карта для захвата флага


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

vCTF-OrangeCrush

Большая запутанная дорожная карта для захвата флага


Автор / ы карты : Tranzcoder (ZCoder)
Просмотров : 174 ( +1 )
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 18.05.2014 10:26:11
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, VCTF, Vehicle Capture the Flag, OrangeCrush, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Большая запутанная дорожная карта для захвата флага. По словам автора основана на реально существующем шоссе.



Похожие1. VCTF-{UEM}-BridgeHead - Медленно падающий снег, две крепости с флагом на каждой и пара десятков бойцов, с оружием наперевес... Добро пожаловать на арену BridgeHead!
2. VCTF-PavilionWars2 - Заброшенная территория павильона теперь станет местом проведения кровавого побоища
3. VCTF-Suspense2K4-Beta8 - Порт самой популярной карты из Unreal Tournament 3
4. VCTF-Fortress - Останки налийского замка, застывшие в воздухе
1. ( 19.4 Mb )
vCTF-OrangeCrush vCTF-OrangeCrush vCTF-OrangeCrush vCTF-OrangeCrush
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Resident Evil 6Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.24834 секунд