Регистрация - или - Войти
InductionInduction

Предисловие ко всему...

23/05/2009
11871187

Действие игры начинается во время портальных штормов. Нам, как обычно, отведена роль немого героя, собирающегося спасти ...

17/10/2010

Оригинальный хром, серый и черный. Для Half-Life


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Colt Python Chrome (3 colors)

Оригинальный хром, серый и черный. Для Half-Life


Автор / ы модели : Pyrosity
Просмотров : 1285 ( +2 )
Скачиваний : 225
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 07.01.2011 10:10:09
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : revolver
Похожие1. Desert Eagle White + Texture Pack - Модель Пустынного орла с доп. текстурами.
2. Colt Anaconda - Кольт Анаконда
3. Taurus Pocket Magnum - Магнум
4. Colt 1911 Gold Edition - Отличная модель Colt 1911 Gold Edition для Half-Life (+ HEV Mark VI)
5. Colt Phyton .357 with lasersight - Отличная модель револьвера Кольт Питон с коллиматором и лазерным целеуказателем
1. ( 2.2 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Gauss-Gun Re-Animation V2.0
    Half-LifeGauss-Gun Re-Animation V2.0
    MK14 ECR
    Counter-Strike Global OffensiveMK14 ECR
    KSG-12
    Counter-Strike Global OffensiveKSG-12
    Leon Kennedy
    Counter-Strike Global OffensiveLeon Kennedy

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.52517 секунд