Регистрация - или - Войти
Black Mesa SidelineBlack Mesa Sideline

За чертой Черной Мезы...

22/09/2007

Знаменитый пистолет Агента 47 AMT Long Side HARDBALLER, 2 штуки разных цветов, без глушителя.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

AMT Long Side Hardballers (HITMAN)

Знаменитый пистолет Агента 47 AMT Long Side HARDBALLER, 2 штуки разных цветов, без глушителя.


Автор / ы модели : Ecks , X-Convict , Daniel
Просмотров : 51 ( +1 )
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 23.02.2017 11:13:26
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : AMT Long Side HARDBALLER, Weapon, Pistol, Mod, modification, model, The Specialist 3.0, Half-Life, reskin, replace, Retexture
Похожие1. Akimbo Barrett's - Две мощнейшие крупнокалиберные снайперские винтовки Barrett M82A1.
2. SVI Infinity Match Black - Черный стильный пистолет SVI Infinity Match с дульным компенсатором.
3. Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston - Пистолеты клерика Тетраграмматона Джона Престона из фильма Эквилибриум.
4. Colt Springfield Armory (4 skins) - Кольты производства Springfield Armory с дульным компенсатором.
5. Golden Colts 1911 Engraved - Стандартный Кольт с гравировкой.
6. Colt M1911 .45 ACP & IMI Desert Eagle .50 AE - Два пистолета Colt M1911 .45 ACP и IMI Desert Eagle .50 AE с множеством доп. скинов.
1. ( 2 Mb )
AMT Long Side Hardballers (HITMAN) AMT Long Side Hardballers (HITMAN) AMT Long Side Hardballers (HITMAN) AMT Long Side Hardballers (HITMAN) AMT Long Side Hardballers (HITMAN) AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

The Specialist

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Half-Life 2Моделирование персонажей в 3D Studio Max
    Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2
    Unreal Tournament 3Bubblegum Crisis 2032 Anime Character Pack Beta 2
    Quake 4 Railgun V1.2
    Unreal Tournament 3Quake 4 Railgun V1.2
    Desert Falcon Unit
    Unreal Tournament 2004Desert Falcon Unit

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.59277 секунд