Регистрация - или - Войти
Gang Wars 1.45Gang Wars 1.45

Война гангстеров...

26/06/2009
CTF4 & TDM4CTF4 & TDM4

Захват флага и командный бой на смерть на четыре команды!...

10/05/2005

Крупнокалиберный Пустынный Орел в стиле тех, что были у Агентов из Матрицы.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Agent Style Black Desert Eagle

Крупнокалиберный Пустынный Орел в стиле тех, что были у Агентов из Матрицы.


Автор / ы модели : L337-PETE
Просмотров : 135 ( +1 )
Скачиваний : 3
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 04.03.2017 10:18:00
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Agent Smith, Weapon, IMI Desert Eagle .50 AE, The Matrix, Pistol, replace, reskin, Retexture, The Specialist 3.0, Half-Life, model, modification, Mod
Похожие1. Custom SkyFall .50 AE Desert Eagle - Инкрустированный мощный пистолет Custom SkyFall .50 AE Desert Eagle.
2. Sin Hunter - Desert Eagle, предназначенный для охоты на нечистую силу.
1. ( 922.1 Kb )
Agent Style Black Desert Eagle Agent Style Black Desert Eagle Agent Style Black Desert Eagle Agent Style Black Desert Eagle Agent Style Black Desert Eagle Agent Style Black Desert Eagle Agent Style Black Desert Eagle
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

The Specialist

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Раффлезия
    Half-Life 2Раффлезия
    Тихоокеанский маленький цветок
    Half-Life 2Тихоокеанский маленький цветок
    Фигурка буйвола
    Half-Life 2Фигурка буйвола
    Скамья из юревна
    Half-Life 2Скамья из юревна

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.77136 секунд