Регистрация - или - Войти

Модель радиоуправляемой бомбы из альфа-версии мода BMS


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

BMS Alpha Satchel C4

Модель радиоуправляемой бомбы из альфа-версии мода BMS


Автор / ы модели : grudgE , Nicksven
Просмотров : 1433 ( +1 )
Скачиваний : 186
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 18.12.2012 16:23:41
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. XBoX + Player - XBoX + Player - по-моему, вполне подходящие друг другу предметы. Для Half-Life
2. Retexture Satchel - Отличная модель Retexture Satchel для Half-Life
BMS Alpha Satchel C4 BMS Alpha Satchel C4 BMS Alpha Satchel C4 BMS Alpha Satchel C4
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
TEPA6ANT 16.09.2014, 20:59:10 пишет :
#1
Почему в файлах только изображение
Zhe_HoLTi 02.05.2016, 7:56:35 пишет :
#2
TEPA6ANT, перезалил.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Бинды чит-кодов в настройках!
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках!
    Разное
    Team Fortress 2Разное
    Standard Players
    Counter-Strike Global OffensiveStandard Players
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.64402 секунд