Регистрация - или - Войти
The Real v2.0The Real v2.0

Очень сложный мод от чешского автора...

1/06/2002
Dopusk 31Dopusk 31

Мод про московские подземные лаборатории...

11/10/2009

Неплохая модель пистолета-пулемета HK MP5A3, сделанного на основе модели из ранней версии мода Black Mesa


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

BMS Style HK MP5A3 with EOtech&M203

Неплохая модель пистолета-пулемета HK MP5A3, сделанного на основе модели из ранней версии мода Black Mesa


Просмотров : 777 ( +2 )
Скачиваний : 71
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 03.08.2014 9:31:43
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. M4A1 with EOTech scope & M203 - Отличная модель штурмовой винтовки M4A1 с коллиматором EOTech и подствольником M203 (он перезаряжается)
2. LR 300 Assault - Хорошая модель Assault LR 300 для Half-Life
3. BMS Alpha MP5 with GP-25 & EOTech - Модель пистолета-пулемета MP5 с подствольным гранатометом ГП-25 и коллиматором EOTech из альфа-версии мода BMS
1. ( 3.8 Mb )
BMS Style HK MP5A3 with EOtech&M203 BMS Style HK MP5A3 with EOtech&M203
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    veslo_1
    Half-Life 2veslo_1
    web_long
    Half-Life 2web_long
    web_corner
    Half-Life 2web_corner
    web_celling
    Half-Life 2web_celling

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.40786 секунд