Регистрация - или - Войти
The Real v2.0The Real v2.0

Очень сложный мод от чешского автора...

1/06/2002
Jailbreak 2004Jailbreak 2004

Отправь всех своих противников в темницу и не попадись сам!...

26/05/2004

Привычный ко всем уже охранник Барни,благодаря моей фантазии,Стал Сотрудником наше отечественной полиции,надеюсь вам понравится, Броник с надписью "ПОЛИЦИЯ" галстук с символикой МВД(как у настоящих ментов),новый бейджик с галограммой и ещё пара фичек,которые помогут нам увидить в нём мента=)


  • Описание
  • Ссылка и установка

Барни МВД

Привычный ко всем уже охранник Барни,благодаря моей фантазии,Стал Сотрудником наше отечественной полиции,надеюсь вам понравится, Броник с надписью "ПОЛИЦИЯ" галстук с символикой МВД(как у настоящих ментов),новый бейджик с галограммой и ещё пара фичек,которые помогут нам увидить в нём мента=)


Автор / ы модели : pavlov9954
Просмотров : 721 ( +1 )
Скачиваний : 28
Прислал / (а) : pavlov9954
Дата создания : 10.02.2013 11:51:33
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Похожие1. freeman - модель гордона для half-life
2. CSS Black grunt - модель солдата для half-life
3. Gordon Grunt - Модель гордона на анимациях Hgrunt
4. HL2 Combine solders (Grunt Anim) - Модель солдата Альянса с анимацией солдата из HL1
1. ( 2 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 3: Модели NPC

Модели NPC

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки моделей для самого Half-Life (папка valve)

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы двух типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели NPC;
  • sound (wav) - озвучка NPC, звуки ударов, выстрелов, рычание, шипение, пыхтение и тд.

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, может быть несколько и выглядят они примерно так:

scientist.mdl - основной файл, отвечающий за модель ученого;

scientist01(02,03,04, и т.д.).mdl - модель с бодигруппой (отдельной дополнительной моделью внутри модели), также необходима. Данные файлы встречаются не у всех моделей.

scentistT.mdl - файл с текстурой, появившийся в результате некорректной компиляции. Встречается редко, но тоже необходим.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\

 

Просмотреть необходимую модель, её анимации, бодигруппы, текстуры и прочее всегда можно при помощи HL Model Viewer или же - Jed's Model Viewer, К сожалению данные программы не работают корректно на Windows 7 и дальше. 

 

Не пытайся заменить модель зомби, скажем, моделью охранника: это может вызвать ошибки в игре вплоть до вылета. Заменяющая модель должна соответствовать оригиналу, поэтому если ты не уверен что модель подходит, есть смысл поглядеть её оригинал в  Jed's Model Viewer. По этой же причине имеет смысл на всякий случай делать резервную копию перед заменой.      

Файлов отвечающих за звуки может быть множество, у каждого NPC своё количество. Как правило в архиве они должны идти отдельной папкой.

Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound

Если же в архиве файлы болтаются по отдельности, то нужно смотреть на название модели. Например, если мы заменяем модель учёного, то его папка с озвучкой будет называться также как и модель - scientist.

Zhe_HoLTi 01.04.2013, 14:33:04 пишет :
#1
Хм, странно, но Беретта ему явно не в тему. Ему бы ПМ или ПЯ или, на худой конец, ПП2000...
pavlov9954 12.04.2013, 16:37:51 пишет :
#2
Я хотел,но к сожалению,не умею,а замена оружия,это большая работа,во всяком случае для меня,замена размеров,чтоб с анимациями нормально работали,чтоб модель в кобуре была норм и т.д.
я конечно попытаюсь,но не гарантирую.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)
    Miscellaneous Pack #2
    Counter-Strike Global OffensiveMiscellaneous Pack #2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.78216 секунд