Регистрация - или - Войти
Half-Life 2: Hypercube Source 2.0Half-Life 2: Hypercube Source 2.0

Задача проста: зайди в Куб и выйди из него......

21/05/2007
In your heartIn your heart

Карта под Half-Life 2: Episode One с геймплеем минут на 5-10. Значит, приснился мне однажды сон. Во сне я ......

27/11/2009

Отличная модель револьвера калибра .357 Colt Anaconda из игры Call of Duty: Black Ops


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Colt Anaconda from CoD: Black Ops

Отличная модель револьвера калибра .357 Colt Anaconda из игры Call of Duty: Black Ops


Просмотров : 2287 ( +2 )
Скачиваний : 292
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 23.06.2012 4:36:49
Рейтинг :
 ( 4.5 ) 
Поделиться :
Похожие1. Taurus Pocket Magnum - Магнум
2. Taurus Raging Bull - Отличная модель австралийского револьвера Taurus Raging Bull
3. Singularity's Centurion - Отличная модель револьвера Centurion из Singularity для Half-Life (+ HEV Mark 4 Hand)
4. Desert Eagle Gold - Отличная модель израильского пистолета калибра .50 Gold Desert Eagle с HEV Mark 4 текстурой рук
1. ( 1.3 Mb )
Colt Anaconda from CoD: Black Ops Colt Anaconda from CoD: Black Ops Colt Anaconda from CoD: Black Ops
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    SCAR-H
    Counter-Strike Global OffensiveSCAR-H
    MK14 ECR
    Counter-Strike Global OffensiveMK14 ECR
    G3SG1
    Counter-Strike Global OffensiveG3SG1
    Gauss-Gun Re-Animation V2.0
    Half-LifeGauss-Gun Re-Animation V2.0

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.35570 секунд