Регистрация - или - Войти
Malevolence Part IMalevolence Part I

Небольшой мод с хорошей архитектурой уровней...

17/06/2004

Кольт Анаконда


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Colt Anaconda

Кольт Анаконда


Просмотров : 1186 ( +1 )
Скачиваний : 177
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 12.01.2011 15:57:14
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : revolver, магнум, Colt Anaconda
Похожие1. New 357 - Установка звуков: valve \ sound \ weapons
2. Taurus Raging Bull .44 Gray Handle - Отличная пушка, в руках выглядит солидно и мощно (кстати, смахивает на револьвер Джокера). Для Half-Life
3. Desert Eagle White + Texture Pack - Модель Пустынного орла с доп. текстурами.
4. HL2 Python. 357 - Отличная модель прямиком из Half-Life 2 для Half-Life 1. С озвучкой(+ текстуры HEV Mark VI). Наслаждайтесь...
5. Python .357 Retexture - Отличная модель Retexture Python .357 для Half-Life
6. Scoped HD Magnum 357 (only v_) - Модель классического револьвера HD Magnum 357 с оптикой от арбалета. Работает только в Deathmatch-режиме. Только v_модель.
7. Desert Eagle .44 - Достойная замена питона!
1. ( 1.7 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Конвертирование mp3 в wav
    Half-LifeКонвертирование mp3 в wav
    ce_wolf3dmap
    Half-Life 2ce_wolf3dmap
    Растение
    Half-Life 2Растение
    Растение
    Half-Life 2Растение

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39415 секунд