Регистрация - или - Войти
Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
Black MesaBlack Mesa

Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - ремейк одной из самых известных игр - Half-Life...


Модель серого именного пистолета Colt Model 1911 A1.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Colt Model 1911 A1

Модель серого именного пистолета Colt Model 1911 A1.


Просмотров : 93 ( +2 )
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 04.03.2017 12:20:55
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Colt Model 1911 A1, IMI Desert Eagle .50 AE, Weapon, Pistol, The Specialist 3.0
Похожие1. Colt Custom Match - Модифицированный Кольт с инкрустацией, дульным компенсатором, коллиматором и прицелом.
2. Z7 1911 - Отличная модификация Кольта Z7 1911 с кучей различных скинов.
3. Single Colt M1911 Gray - Хорошая модель пистолета Single Colt M1911 Gray.
4. Sin Hunter - Desert Eagle, предназначенный для охоты на нечистую силу.
1. ( 1.1 Mb )
2. ( 1.1 Mb )
Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1 Colt Model 1911 A1
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

The Specialist

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Object fortress 2
    Team Fortress 2Object fortress 2
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.69323 секунд