Регистрация - или - Войти
Half-Life 2: Hypercube Source 2.0Half-Life 2: Hypercube Source 2.0

Задача проста: зайди в Куб и выйди из него......

21/05/2007

Модель Пустынного орла с доп. текстурами.


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Desert Eagle White + Texture Pack

Модель Пустынного орла с доп. текстурами.


Просмотров : 1680 ( +1 )
Скачиваний : 308
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 07.01.2011 10:15:30
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : пистолет, пустынный орел, desert eagle, deagle
Похожие1. Taurus Raging Bull .44 Gray Handle - Отличная пушка, в руках выглядит солидно и мощно (кстати, смахивает на револьвер Джокера). Для Half-Life
2. Colt Anaconda - Кольт Анаконда
3. SW Combat Magnum - Smith & Wesson Combat Magnum
4. Singularity's Centurion - Отличная модель револьвера Centurion из Singularity для Half-Life (+ HEV Mark 4 Hand)
5. Colt Python Elite - Черный револьвер Colt Python Elite с темной рукоятью и отверстиями у дула ствола.
6. CS:O Sapientia - Отлично оформленный револьвер Sapientia с металлическим орнаментом из Counter-Strike: Online (есть руки для OF).
1. ( 2.1 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Открытый сундук
    Half-Life 2Открытый сундук
    Закрытый сундук
    Half-Life 2Закрытый сундук
    Ведро
    Half-Life 2Ведро
    Картонная коробка
    Half-Life 2Картонная коробка

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.36608 секунд