Регистрация - или - Войти
MoonwalkerMoonwalker

Почувствуй себя космонавтом!...

23/03/2003
RavenholmRavenholm

Мод посвященный городку Ravenholm...

15/09/2007

Отличная модель Desert eagle in flames для Half-Life с руками из мода SvenCoop


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

Desert Eagle in flames

Отличная модель Desert eagle in flames для Half-Life с руками из мода SvenCoop


Просмотров : 1085 ( +7 )
Скачиваний : 220
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 25.05.2011 9:06:05
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : огонь, пустынный орел
Похожие1. Desert Eagle White + Texture Pack - Модель Пустынного орла с доп. текстурами.
2. HL2 Python .357 Black - Модель для Half-Life из Half-Life 2, но черный (+ текстуры HEV Mark VI)
3. Singularity's Centurion - Отличная модель револьвера Centurion из Singularity для Half-Life (+ HEV Mark 4 Hand)
4. BMS Skin for HL2 .357 Phyton - Отличная модель револьвера калибра .357 Phyton из HL2 со скином из мода Black Mesa Source и с HEV Mark 4 текстурой рук
1. ( 798.2 Kb )
Desert Eagle in flames Desert Eagle in flames
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster
    Grenade Launcher
    Half-LifeGrenade Launcher