Регистрация - или - Войти
Ballistic WeaponsBallistic Weapons

Огромный набор высококачественного контента для UT2k4...

24/09/2005

Суперская модель FM Stinger 92 для Half-Life!


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

FM Stinger 92

Суперская модель FM Stinger 92 для Half-Life!


Просмотров : 1634 ( +1 )
Скачиваний : 351
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 20.02.2011 11:55:25
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Теги : RPG, resident evil, стингер, оружие, базука
Похожие1. OLD_RPG - Модель старого РПГ
2. STALKER RPG-7 - РПГ-7 из Сталкера для Half-Life
3. HL2 RPG CM - RPG из Half-Life 2 с текстурами из Cinematic Mod для Half-Life (+ текстуры HEV Mark VI)
4. GAM-14B - Очень хорошая модель GAM-14B для Half-Life
5. РПО-А "Шмель" - Хорошая модель РПО-А "Шмель" для Half-Life
6. HL2 Beta RPG - Неплохая модель HL2 Beta RPG из Half-Life 2 Beta для Half-Life
7. HL1 Alpha RPG - Модель RPG из альфа-версии Half-Life
8. CSO RPG-7 - РПГ-7 с доп. 2-мя скинами ракетницы, рук и для OF из Counter-Strike: Online.
1. ( 3 Mb )
2. ( 1 Mb )
FM Stinger 92 FM Stinger 92
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    l17_broken ground_03
    Half-Life 2l17_broken ground_03
    l17_broken ground_01
    Half-Life 2l17_broken ground_01
    tube
    Half-Life 2tube
    l18_zabor_dyga_1
    Half-Life 2l18_zabor_dyga_1

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.12585 секунд