Регистрация - или - Войти
TimefallTimefall

Небольшой мод с интересными головоломками...

21/02/2004
DodgeballDodgeball

Мод, основанной на спортивной игре...


Реанимация Гаусса.Вторая версия Добавлена новая модель гаусса с ручкой


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Gauss-Gun Re-Animation V2.0

Реанимация Гаусса.Вторая версия Добавлена новая модель гаусса с ручкой


Автор / ы модели : LIL-PIF
Просмотров : 495 ( +4 )
Скачиваний : 116 ( +2 )
Прислал / (а) : LIL-PIF
Дата создания : 21.01.2019 8:00:16
Рейтинг :
 ( 4 ) 
Поделиться :
Похожие1. Retexture Gauss - Для Half-Life
2. Unreal gun - Unreal gun
3. Quake II Hyper Blaster - Модель Hyper Blaster из Quake II для Half-Life
4. Retextured gauss 2 - Обновленная гауссовка для Half-Life
5. Portalgun Gold - Отличная модель Portalgun Gold из Portal для Half-Life
6. Portalgun Nano - Отличная модель Portalgun Nano из Portal для Half-Life
7. Portalgun AC/DC - Отличная модель Portalgun AC/DC из Portal для Half-Life. Rock is good thing.
1. ( 170.4 Kb )
Gauss-Gun Re-Animation V2.0 Gauss-Gun Re-Animation V2.0
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Kar98k
    Counter-Strike Global OffensiveKar98k
    Barrett XM109
    Counter-Strike Global OffensiveBarrett XM109
    MP7 default mini
    Counter-Strike Global OffensiveMP7 default mini
    Фоторамки
    Half-LifeФоторамки

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.00933 секунд