Регистрация - или - Войти
TimefallTimefall

Небольшой мод с интересными головоломками...

21/02/2004
Portal ProPortal Pro

Puzzle Compilation...

3/07/2010

Эта модель арбалета разгоняет стрелы с помощью батареи почти до звуковой скорости, что по идее дает вам возможно пришпилить кого угодно к чему угодно. К сожалению, тут у нас не Source-раздел...


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Gauss Crossbow

Эта модель арбалета разгоняет стрелы с помощью батареи почти до звуковой скорости, что по идее дает вам возможно пришпилить кого угодно к чему угодно. К сожалению, тут у нас не Source-раздел...


Просмотров : 1178 ( +3 )
Скачиваний : 165668 ( +1 )
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 12.02.2014 17:41:42
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Похожие1. Super AWP... - ...хотя я не совсем уверен, что это AWP... Но выглядит так же круто))). Для Half-Life
2. CS Steyr Scout - Хорошая модель снайперской винтовки Steyr Scout из CS для Half-Life
3. Painkiller crossbow - Арбалет из игры Painkiller
4. New Crossbow - Неплохая модель арбалета (2 штуки в одной с разными текстурами дерева и рук)
1. ( 447.2 Kb )
Gauss Crossbow Gauss Crossbow Gauss Crossbow
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    l17_broken ground_03
    Half-Life 2l17_broken ground_03
    l17_broken ground_01
    Half-Life 2l17_broken ground_01
    tube
    Half-Life 2tube
    l18_zabor_dyga_1
    Half-Life 2l18_zabor_dyga_1

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39305 секунд