Регистрация - или - Войти
Kingdoms CollideKingdoms Collide

Шутер от третьего лица...

17/01/2011

Реанимация глока.Новые звуки при перезарядке Вторая версия.уже наверно все забыли мою первую версию)) Но эта более правдоподобная... Также я запихал барни в архив с новой моделью пистолета (не знаю зачем)


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Glock Re-Animation V 2.0

Реанимация глока.Новые звуки при перезарядке Вторая версия.уже наверно все забыли мою первую версию)) Но эта более правдоподобная... Также я запихал барни в архив с новой моделью пистолета (не знаю зачем)


Автор / ы модели : LIL-PIF
Просмотров : 301 ( +4 )
Скачиваний : 28
Прислал / (а) : LIL-PIF
Дата создания : 17.12.2018 3:32:38
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Glock 17 HD + доп. текстуры - Модель Глока 17
2. Sig Sauer P228 with Torch Chrome - Хорошая модель пистолета Sig Sauer P228 с подствольным фонариком
3. Sig Sauer P226 - Хорошая модель пистолета Sig Sauer P226
1. ( 444.4 Kb )
Glock Re-Animation V 2.0 Glock Re-Animation V 2.0 Glock Re-Animation V 2.0
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
3037 20.12.2018, 14:35:06 пишет :
#1
а чем модель отличается от оригинала что была нацеплена на модель барни ?
LIL-PIF 21.12.2018, 11:09:58 пишет :
#2
Ну тип качеством просто в оригинале там было МАЛО полигонов на пистолете я и решил удалить руки гордона и нацепить глок на барни (просто потратив время)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Minigun
    Counter-Strike Global OffensiveMinigun
    TAC-12G
    Counter-Strike Global OffensiveTAC-12G
    Negev
    Counter-Strike Global OffensiveNegev
    Half-Life 2: MMod
    Half-Life 2Half-Life 2: MMod

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.43964 секунд