Регистрация - или - Войти
Half-Life 2 Capture The FlagHalf-Life 2 Capture The Flag

Захват флага теперь и в HL2...

20/10/2011
GoldenEye: SourceGoldenEye: Source

Бонд. Джеймс Бонд......

7/02/2009

Высокополигольная модель пистолета Glock


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Glock Gold HD

Высокополигольная модель пистолета Glock


Автор / ы модели : Unknow
Просмотров : 765 ( +1 )
Скачиваний : 103
Прислал / (а) : Jendr
Дата создания : 26.09.2012 13:14:27
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Glock18 - Установка звуков: valve \ sound \ weapons
2. Glock 18 HD - Еще одна модель Глока
3. HK USP Match - Немецкий пистолет HK USP Match, похожий на ствол из из Half-Life 2
4. TT-34 Tokarev - Пистолет Токарева
5. HL:WE Glock 17 (+New Animations) - Серый австрийский автоматический пистолет из мода Weapon Edition Glock 17 с доп. анимациями
6. Glock 19 Bullet_Head's HD Mini-pack - Австрийский пистолет Glock 19 с дополнительными текстурами пушки и разными моделями рук (в том числе и для OF).
7. Glock 30 - Австрийский маленький, скоростной и смертоносный пистолет Glock 30 с подствольным целеуказателем.
1. ( 1.2 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    l17_broken ground_03
    Half-Life 2l17_broken ground_03
    l17_broken ground_01
    Half-Life 2l17_broken ground_01
    tube
    Half-Life 2tube
    l18_zabor_dyga_1
    Half-Life 2l18_zabor_dyga_1

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.73999 секунд