Регистрация - или - Войти
AwakeningAwakening

Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, кот...

21/09/2007

Отличная модель голубой гравипушки из Half-Life 2 с текстурой из Cinematic Mod для Half-Life (+ HEV Mark VI Hands)


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

HL2 Blue Gravygun CM

Отличная модель голубой гравипушки из Half-Life 2 с текстурой из Cinematic Mod для Half-Life (+ HEV Mark VI Hands)


Автор / ы модели : Valve , Nicksven
Просмотров : 1424 ( +1 )
Скачиваний : 397
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 17.03.2011 11:32:09
Рейтинг :
 ( 4 ) 
Поделиться :
Теги : гравипушка, гравиган, голубая, синяя
Похожие1. Retextue Egon - Обновленный егон
2. BMS Alpha EGON - Модель EGON из альфа-версии мода BMS
3. StarTrek Phaser with HL2 Hands - Модель шокера из сериала StarTrek с руками HEV из Half-Life 2.
1. ( 1.2 Mb )
HL2 Blue Gravygun CM
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    block_barricadel20_t03
    Half-Life 2block_barricadel20_t03
    block_barricadel20_t02
    Half-Life 2block_barricadel20_t02
    block_barricadel20_t01
    Half-Life 2block_barricadel20_t01
    chandelier_l16_break_optimize
    Half-Life 2chandelier_l16_break_optimize

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.53347 секунд