Регистрация - или - Войти
Modular CombatModular Combat

First Person Shooter...

18/06/2008

RPG из Half-Life 2 с текстурами из Cinematic Mod для Half-Life (+ текстуры HEV Mark VI)


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

HL2 RPG CM

RPG из Half-Life 2 с текстурами из Cinematic Mod для Half-Life (+ текстуры HEV Mark VI)


Просмотров : 1054 ( +2 )
Скачиваний : 208 ( +1 )
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 16.03.2011 14:58:00
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : RPG, Cinematic Mod, оружие, базука
Похожие1. OLD_RPG - Модель старого РПГ
2. STALKER RPG-7 - РПГ-7 из Сталкера для Half-Life
3. Resident Evil AT202A1 - Хорошая модель AT202A1 из Resident Evil для Half-Life
4. FM Stinger 92 - Суперская модель FM Stinger 92 для Half-Life!
5. GAM-14B - Очень хорошая модель GAM-14B для Half-Life
6. РПО-А "Шмель" - Хорошая модель РПО-А "Шмель" для Half-Life
7. HL1 Alpha RPG - Модель RPG из альфа-версии Half-Life
8. CSO RPG-7 - РПГ-7 с доп. 2-мя скинами ракетницы, рук и для OF из Counter-Strike: Online.
1. ( 1.1 Mb )
HL2 RPG CM HL2 RPG CM HL2 RPG CM
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Конвертирование mp3 в wav
    Half-LifeКонвертирование mp3 в wav
    ce_wolf3dmap
    Half-Life 2ce_wolf3dmap
    Растение
    Half-Life 2Растение
    Растение
    Half-Life 2Растение

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.70397 секунд