Статистика ( по source патчам ), шт.
Электромет из Quake 4 с родными анимациями.
Lightning Gun
Электромет из Quake 4 с родными анимациями.
Просмотров : 990 ( +2 ) Скачиваний : 69 Прислал / (а) : ***FantoM*** Дата создания : 22.03.2017 21:21:40 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. v_portagunl for HL1! - Модель v_portagunl из Portal для Half-Life (вроде можно использовать как Егон, но не факт) 2. Scattergun from SiN Episodes: Emergence - Порт модели дробовика из игры SiN Episodes: Emergence с родной анимацией, также есть w_ и p_модели. 3. Grenade Launcher - Гранатомет из Quake 4 с родными анимациями. 4. Machine Gun - Cтрелковое оружие из Quake 4 с родными анимациями. 5. Realistic combat sounds - Реалистичные звуки рикошетов, взрывов, полета пуль, приземления тела, и прочего. Без звуков выстрелов. 6. В-94 - Снайперская винтовка В-94 из OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) 7. ШАК-12 - Из Survarium портирована в мод на ТЧ а теперь под GS 8. ПП-19-01 Витязь - из мода на Сталкер ТЧ с глушителем и прицелом 1П78 9. АН-94 тактический - из мода на ТЧ с вертикальной ручкой, коброй, глушителем.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Modification
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ moddir
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.