Регистрация - или - Войти
Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Omaha_Beach_Skins


Автор / ы модели : Andy Whyberd , Cpt.Higgins , Russ Conscript , Zorn
Просмотров : 372 ( +1 )
Скачиваний : 19
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 07.07.2012 9:48:39
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Nixon_s_101st_AB_By_Kiff -
2. High-Res_2nd_Rangers -
3. High-Res_101st_AB -
4. Hi-Res_82nd_Airbone_Infantry_Division -
5. Bart_Simpson_Allies_V2 -
1. ( 6.8 Mb )
Omaha_Beach_Skins Omaha_Beach_Skins
Установка моделей для всякого разного - Часть 1: Модель игрока

Модель игрока

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

 

В архиве должна находиться папка, внутри которой находиться картинка (не обязательно) и сама модель формата .mdl.

Day of Defeat

Установка для Day of Defeat схожа с установкой для Counter-Strike или Team Fortress Classic. Так же настоятельно рекомендуется сделать копию стандартных файлов на случай если будут проблемы с сетевой игрой.

Если в архиве уже есть папки то ставим их по следующему пути:

  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\dod\models\player\
  • Steam-версия C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life\dod\models\player\

В папке player есть следующие подпапки:

  • axis-inf;
  • axis-para;
  • brit-inf;
  • us-inf;
  • us-para.

Смотрим на название модели и копируем его в соответствующую папку.

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Big Aurora (Human ME Liara)
    Garrys modBig Aurora (Human ME Liara)
    Black Cat (Spider-Man) with bodygroups
    Garrys modBlack Cat (Spider-Man) with bodygroups
    Lola Bunny (Space Jam)
    Garrys modLola Bunny (Space Jam)
    Добавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Half-LifeДобавление эффектов блеска для энтити (entity)

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.48574 секунд