Регистрация - или - Войти
AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000

Крупнокалиберный концептуальный пистолет SNS 50. соответствующего калибра.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

SNS 50. Concept Pistol

Крупнокалиберный концептуальный пистолет SNS 50. соответствующего калибра.


Автор / ы модели : Schmung , Numb Rider , Stoke , Cyper , Monkeh
Просмотров : 97 ( +1 )
Скачиваний : 2
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 04.03.2017 12:33:44
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Weapon, Mod, modification, model, Pistol, IMI Desert Eagle .50 AE, reskin, Retexture, replace, The Specialist 3.0, Concept, Half-Life
Похожие1. Agent Style Black Desert Eagle - Крупнокалиберный Пустынный Орел в стиле тех, что были у Агентов из Матрицы.
2. Black Kimber - Мощный черный пистолет Kimber, созданный на базе Colt M1911.
3. Two Toned Desert Eagle - Классный двухцветный Desert Eagle с доп. чуть более светлым скином.
1. ( 991.1 Kb )
SNS 50. Concept Pistol SNS 50. Concept Pistol SNS 50. Concept Pistol SNS 50. Concept Pistol SNS 50. Concept Pistol SNS 50. Concept Pistol SNS 50. Concept Pistol
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

The Specialist

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Европейская липа
    Half-Life 2Европейская липа
    Акация
    Half-Life 2Акация
    Gumtrees
    Half-Life 2Gumtrees
    Blackgum tree
    Half-Life 2Blackgum tree

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.52730 секунд