Регистрация - или - Войти
Malevolence Part IMalevolence Part I

Небольшой мод с хорошей архитектурой уровней...

17/06/2004

Концептуальная модель пистолета SNS 50 с тремя скинами затворной крышки.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

SNS 50 (3 skins)

Концептуальная модель пистолета SNS 50 с тремя скинами затворной крышки.


Автор / ы модели : Schmung , Numb Rider , Stoke , sNuFFy , Silent_123 , Ignignokt
Просмотров : 121 ( +1 )
Скачиваний : 2
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 09.03.2017 9:05:27
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Heckler & Koch USP 9 Brown - Боевая машинка по имени Heckler & Koch USP 9 коричневого оттенка с доп. моделью для стрельбы с двух рук.
2. Hecklar Und Koch USP .45 - Немецкий улучшенный пистолет HK USP .45 с подствольным фонарем и дульным пламегасителем.
3. Nosferatu FNP-9 - Mk23 Edition - Мощный бельгийский пистолет FNP-9 из мода Nosferatu.
1. ( 2.8 Mb )
SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins) SNS 50 (3 skins)
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

The Specialist

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ts\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ts\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Конвертирование mp3 в wav
    Half-LifeКонвертирование mp3 в wav
    ce_wolf3dmap
    Half-Life 2ce_wolf3dmap
    Растение
    Half-Life 2Растение
    Растение
    Half-Life 2Растение

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.92372 секунд