Регистрация - или - Войти
Ispitatel 4 ClassicIspitatel 4 Classic

Классический Испытатель часть 4...

1/03/2007
Wasteland Half-LifeWasteland Half-Life

Пост-апокалиптический мультиплеерный мод...

14/12/2000

С откидным прикладом и без него. Для Half-Life


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Two SPAS-12

С откидным прикладом и без него. Для Half-Life


Просмотров : 1190 ( +1 )
Скачиваний : 318
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 07.01.2011 11:26:44
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Теги : SPAS-12, дробовик, 12 калибр
Похожие1. Benelli M3 Police shotgun - Полицейский дробовик Benelli M3 + HEV4 текстура
2. Neostead 2000 - ...и он подозрительно смахивает на двухстволку из Quake II... имеется анимация удара прикладом
3. HL2 Shotgun Black Skins - Отличная модель дробовика 12 калибра SPAS-12 из HL2 со 2-мя черными прикольными скинами и с HEV Mark 4 текстурой рук
4. M3 Super90 Woodstock - Хорошая модель помпового дробовика M3 Super90 с деревянными прикладом, укороченной рукоятью и цевьем
5. Painkiller Bonegun - Модель костяной пушки из шутера Painkiller. Пересчитай им врагам все кости.
1. ( 5.7 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Терминал
    Half-Life 2Терминал
    Хвойное дерево зимой
    Half-Life 2Хвойное дерево зимой
    Стеклянный лифт
    Half-Life 2Стеклянный лифт
    Деревянный забор
    Half-Life 2Деревянный забор

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.45672 секунд