Регистрация - или - Войти
Half-Life: GladiatorHalf-Life: Gladiator

Gladiator mod - сетевая модификация от третьего лица, переносящая игроков в Древний Рим на гладиаторские бои....

14/04/2003
Random QuestRandom Quest

Шутер от первого лица...

31/05/2009

модель террора для goldsrc


  • Описание
  • Ссылка и установка

sniper

модель террора для goldsrc


Просмотров : 313 ( +1 )
Скачиваний : 25
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.04.2010 11:17:51
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : камуфляж, снайпер
Похожие1. mcgrunt - модель солдата Хало для goldsrc
2. rpggrunt - модель солдата для goldsrc
3. vhgrunt - модель солдата для goldsrc
4. hgrunt - модель для goldsrc
5. Soldier green + aura - модель солдата для goldsrc
6. MP Barney - Барник как в бете ХЛ
7. HD Barney with AK74 - Модель охранника с АК74 (Не замена военного, а именно охранника)
8. Old Style hassault - Неплохая одель HECU-пулеметчика в старом стиле со старой моделью М249
9. HEV Grunt with Gauss XVL-1456 - Модель ученого в HEV-костюме с анимацией солдата с гаусс-пушкой наперевес
1. ( 200.9 Kb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 3: Модели NPC

Модели NPC

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки моделей для самого Half-Life (папка valve)

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы двух типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели NPC;
  • sound (wav) - озвучка NPC, звуки ударов, выстрелов, рычание, шипение, пыхтение и тд.

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, может быть несколько и выглядят они примерно так:

scientist.mdl - основной файл, отвечающий за модель ученого;

scientist01(02,03,04, и т.д.).mdl - модель с бодигруппой (отдельной дополнительной моделью внутри модели), также необходима. Данные файлы встречаются не у всех моделей.

scentistT.mdl - файл с текстурой, появившийся в результате некорректной компиляции. Встречается редко, но тоже необходим.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\

 

Просмотреть необходимую модель, её анимации, бодигруппы, текстуры и прочее всегда можно при помощи HL Model Viewer или же - Jed's Model Viewer, К сожалению данные программы не работают корректно на Windows 7 и дальше. 

 

Не пытайся заменить модель зомби, скажем, моделью охранника: это может вызвать ошибки в игре вплоть до вылета. Заменяющая модель должна соответствовать оригиналу, поэтому если ты не уверен что модель подходит, есть смысл поглядеть её оригинал в  Jed's Model Viewer. По этой же причине имеет смысл на всякий случай делать резервную копию перед заменой.      

Файлов отвечающих за звуки может быть множество, у каждого NPC своё количество. Как правило в архиве они должны идти отдельной папкой.

Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound

Если же в архиве файлы болтаются по отдельности, то нужно смотреть на название модели. Например, если мы заменяем модель учёного, то его папка с озвучкой будет называться также как и модель - scientist.

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)
    Miscellaneous Pack #2
    Counter-Strike Global OffensiveMiscellaneous Pack #2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.30137 секунд