Регистрация - или - Войти
Kingdoms CollideKingdoms Collide

Шутер от третьего лица...

17/01/2011

ManTuna's Animations


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

AT15-Afghan

ManTuna's Animations


Автор / ы модели : Mr.Headshot
Просмотров : 226 ( +1 )
Скачиваний : 5
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 07.05.2014 11:40:42
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Colt M4A1 - Colt M4A1 R.I.S.
2. M4BF_-_Black_Fury_Edition -
3. M4A1_RIS -
4. Snark_s_M4A1 -
5. Skladfin_s_Big_Ass_M4_With_M203 -
6. Aug_A1_for_M4A1_on_shortez_anims_Ver.2 -
7. Soul_Slayer_s_M4A1_R.I.S_+_Jamoche_AR15_Anims_V1 -
8. LR300_Spec_OPS -
1. ( 5 Mb )
AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan AT15-Afghan
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Пак моделей для HLDM
    Half-LifeПак моделей для HLDM
    BMS pack
    Half-LifeBMS pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.11404 секунд