Регистрация - или - Войти
RetributionRetribution

Отечественный мод, в котором мы можем сыграть за самого GMan´а!...

27/03/2003

Based on M9 bayonet


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

Bushman's Bayonet

Based on M9 bayonet


Просмотров : 126 ( +2 )
Скачиваний : 2
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 03.07.2015 16:25:23
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Stone Blade - Stone Blade
2. The Rook Island Slasher - The Rook Island Slasher
1. ( 256.9 Kb )
Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet Bushman's Bayonet
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Team Fortress 2

 

По аналогии с установкой моделей для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster