Регистрация - или - Войти
PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Firearms: SourceFirearms: Source

является командным шутером от первого лица...

22/07/2010

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

DayofDefeat123_s_Hi_res_Jhonny_Skin_Pack


Автор / ы модели : Valve , Wile E Coyete , cruzaderazn , DayofDefeat123
Просмотров : 102 ( +1 )
Скачиваний : 4
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.06.2012 23:32:00
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. A_Different_Skin_For_Each_Class_At_The_Same_Time! -
2. Saving_Pvt._Ryan_2nd_Ranger -
3. Afrika_Korps -
4. USMC_WW_II_Camouflage_Uniform -
5. 9th_ID_Skin -
6. Spanish Civil War - Скин солдата союзников Spanish Civil War
1. ( 9.2 Mb )
DayofDefeat123_s_Hi_res_Jhonny_Skin_Pack
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей игрока для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) игрока для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию скина или модели игрока и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.41393 секунд