Регистрация - или - Войти
Blbej DenBlbej Den

Чешская модификация для Half-Life...

5/05/2009
Action Halflife 2Action Halflife 2

First Person Shooter...

20/05/2011

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Halo M6D Original Anims


Автор / ы модели : Bungie/Microsoft , Nubblecakes , License
Просмотров : 144 ( +1 )
Скачиваний : 1
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 18.07.2012 12:01:28
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Colt 1911 - BETA -
2. Aztec Eagle -
3. re-origined. =] -
4. T850 New York Reload -
5. hellokitty deagle -
6. Party Deagle -
7. Bullethead Darkstorn Kimber -
1. ( 1.2 Mb )
Halo M6D Original Anims Halo M6D Original Anims Halo M6D Original Anims Halo M6D Original Anims Halo M6D Original Anims
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Custom SDK Launcher 3.4.1
    Half-Life 2Custom SDK Launcher 3.4.1
    VMT Editor 1.3.1
    Half-Life 2VMT Editor 1.3.1
    Fast VMT Generator 1.1
    Half-Life 2Fast VMT Generator 1.1
    Payday 2 Gloves
    Counter-Strike SourcePayday 2 Gloves

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.90647 секунд