Регистрация - или - Войти
Hour-GlassHour-Glass

Мод - пародия на шутеры и фильмы 90-х годов...

11/05/2011
Action Half-LifeAction Half-Life

Action Half-life был сделан для того, чтобы имитировать участие в съемках голливудского боевика...

20/07/2009

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

KFS_Carbon_Fiber_Jackhammer


Автор / ы модели : Dav0r , Killerfromsky , Unbreakable , Mullet , vunsunta
Просмотров : 119 ( +1 )
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 03.02.2013 8:41:09
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Wooden_xm1014_v2 -
2. golden_shotgun -
3. Wite_blak_Camo_UPDATED! -
4. Teh_Snake_s_old_USAS_12 -
5. Double_Barrel_Shotgun -
6. Default_XM_1014_retextured -
1. ( 4.6 Mb )
KFS_Carbon_Fiber_Jackhammer KFS_Carbon_Fiber_Jackhammer
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.55260 секунд