Регистрация - или - Войти
Half-Life 2: Hypercube Source 2.0Half-Life 2: Hypercube Source 2.0

Задача проста: зайди в Куб и выйди из него......

21/05/2007

M1014 Auto Shotgun


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

M1014 Auto Shotgun

M1014 Auto Shotgun


Просмотров : 397 ( +1 )
Скачиваний : 60
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 22.05.2012 9:51:18
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. XM1014 - Twinkie Masta XM1014 Redux
2. SPAS-12 Pete - (XM ver.)
3. enron skin for millenia m4 -
4. Autoshotty -
5. Tan Auto Shotty reskin -
6. Benelli Skin - Futon
7. Fabarm -
1. ( 11.7 Mb )
M1014 Auto Shotgun M1014 Auto Shotgun M1014 Auto Shotgun M1014 Auto Shotgun M1014 Auto Shotgun M1014 Auto Shotgun M1014 Auto Shotgun
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Открытый сундук
    Half-Life 2Открытый сундук
    Закрытый сундук
    Half-Life 2Закрытый сундук
    Ведро
    Half-Life 2Ведро
    Картонная коробка
    Half-Life 2Картонная коробка

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.26364 секунд