Регистрация - или - Войти
Killzone SourceKillzone Source

First Person Shooter...

20/05/2015
GoldenEye: SourceGoldenEye: Source

Бонд. Джеймс Бонд......

7/02/2009

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

M1_Garand_Recolor


Автор / ы модели : bocoboco
Просмотров : 75 ( +1 )
Скачиваний : 1
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.06.2012 23:33:34
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. ettubrutesbro_s_M1_Garand -
2. Fuse_s_Garand -
3. M1_Garand_V.02_(IS_Update) -
1. ( 1.2 Mb )
M1_Garand_Recolor M1_Garand_Recolor M1_Garand_Recolor
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) оружия для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Resident Evil 6Steph (Tomb Raider Multiplayer)
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.31822 секунд