Регистрация - или - Войти
Mortal Combat ForeverMortal Combat Forever

мод сделан с уклоном на Mortal Kombat...

10/03/2005
11871187

First Person Shooter...

17/10/2010

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

M4


Автор / ы модели : sparkwire , Kimono , Ankalar
Просмотров : 268 ( +1 )
Скачиваний : 1
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.06.2012 23:37:06
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. M3A1_Grease_Gun -
2. Battleworn_Thompson -
3. PROPEN_s_THOMPSON_(v2-UPDATED) -
4. High_Resolution_PPSh-41_UPDATE -
1. ( 2.5 Mb )
M4 M4 M4
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) оружия для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.38018 секунд