Регистрация - или - Войти
Malevolence Part IMalevolence Part I

Небольшой мод с хорошей архитектурой уровней...

17/06/2004
The Citizen Part IIThe Citizen Part II

Шутер от первого лица...

23/12/2010

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

MAC10 CODENAME BETTY


Автор / ы модели : Reskin by Workingboy
Просмотров : 124 ( +1 )
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 03.02.2013 8:25:23
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Mac10 Single Hand Skin -
2. MAC10 Enron - new animations
3. Mac10 - Skorpion + Wee's -
4. AK Gangsta -
5. MAC-10 Ingram -
6. Mac11s Enron Dual -
7. HK Concept UZI -
8. Mac10 Chrome Plated -
9. BulletHead Glock18C - Hav0c Animations
1. ( 993.9 Kb )
MAC10 CODENAME BETTY
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Самолет
    Half-Life 2Самолет
    Азиатский столб
    Half-Life 2Азиатский столб
    Кровати
    Half-Life 2Кровати
    Фритюрница
    Half-Life 2Фритюрница

Время --------- ___ALL___ --------- : 4.64430 секунд