Регистрация - или - Войти
HLFX: Area 51HLFX: Area 51

Игра о Зоне 51 на движке HLFX...

Portal 2 | MemoriesPortal 2 | Memories

Memories...

25/02/2013

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

Mullet_s_Knife_Animations


Автор / ы модели : Mullet™ , Elliot (shades) , The_Tub , Valve
Просмотров : 60 ( +3 )
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 03.02.2013 8:11:15
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Watery_Knife -
2. Poke_Finger -
3. Undead_s_Black_Camo_Knife -
4. Gravity_Knife_Pack_(27_Anims) -
5. Colt_Jungle_Commander -
6. M4_Knife_D_FIX_ -
7. Colt_Pathfinder_-_Take_Two -
8. Matt_Silver_Knife -
9. R+_With_W_model!!_Now_with_2_colors_!! -
1. ( 1.3 Mb )
Mullet_s_Knife_Animations Mullet_s_Knife_Animations
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster
    Grenade Launcher
    Half-LifeGrenade Launcher
    Nailgun
    Half-LifeNailgun
    Gauntlet
    Half-LifeGauntlet