Регистрация - или - Войти
Poke646: VendettaPoke646: Vendetta

Продолжение лучшей модификации 2002 года...

21/12/2006
Zombie PanicZombie Panic

Зомби или выживший - решать вам....

31/10/2003

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Naruto_Ninja_Gloves


Автор / ы модели : Pancake-man , Jeffysan , Creators of naruto(unknown author)
Просмотров : 101 ( +1 )
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 03.02.2013 7:53:16
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. A_Fall_Camo_Glove_Skin -
2. Red_Camo_Cloves -
3. GlOve_PaCkі -
4. slipknot_Hands_Replacement -
5. Skeleton_Gloves -
6. Blue_gloves_UPDATE -
7. Emo_ACE -
8. Xeroxed_Tattoo_+_Reebok_Gloves -
1. ( 202 Kb )
Naruto_Ninja_Gloves Naruto_Ninja_Gloves Naruto_Ninja_Gloves
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Liberty Prime
    Counter-Strike SourceLiberty Prime
    Menshevik Microgun
    Team Fortress 2Menshevik Microgun
    DM-DG-ThePOD
    Unreal Tournament 2004DM-DG-ThePOD
    CTF-DG-Aether
    Unreal Tournament 2004CTF-DG-Aether

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.95423 секунд