Регистрация - или - Войти
Big LollyBig Lolly

Большой прикол...

1/09/2003
The Citizen Part IThe Citizen Part I

Шутер от первого лица...

20/02/2008

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

S16_s_War_Torn_Thompson


Автор / ы модели : ValVe , S1L3NC3D16 , COD2 Creators
Просмотров : 83 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 21.06.2012 23:37:07
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. M1a1_Thompson_V.2.5 -
2. Dirty_Thompson -
3. Thompson_Camo -
4. Thompson_Reskin_V.2 -
5. High-res_thompson_by_happyhour -
6. Thompson_recolor -
7. Splinters_Thompson -
8. Desert_Camo_Thompson -
9. High_Resolution_PPSh-41_UPDATE -
1. ( 4.1 Mb )
S16_s_War_Torn_Thompson S16_s_War_Torn_Thompson S16_s_War_Torn_Thompson
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) оружия для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Menshevik Microgun
    Team Fortress 2Menshevik Microgun
    Gentleman's Sleight
    Team Fortress 2Gentleman's Sleight
    Short-term Solution
    Team Fortress 2Short-term Solution
    Silent Sight
    Team Fortress 2Silent Sight

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.88380 секунд