Регистрация - или - Войти

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Schmung_s_Retractable-Stock_MP5


Автор / ы модели : Schmung , Grizzly , Expert , Thanez , Hav0c , Celica`
Просмотров : 123 ( +1 )
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 03.02.2013 8:27:09
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Twinke Masta Geno MP5 - Отличная модель MP5 для CSS
2. colt_m635_9mm_smg_R1 -
3. MP5A1_Sub-Machine_Gun -
4. KFS_Camo_MP5_Pack -
5. Schmung_s__Thanez_s_MP5_EoD -
6. Colt_9mm_Smg -
7. Red_Tiger_MP5_(First_Skin) -
8. Tactical_MP5SD -
9. Another_TAC_mp5 -
Schmung_s_Retractable-Stock_MP5 Schmung_s_Retractable-Stock_MP5
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Бинды чит-кодов в настройках!
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках!
    Разное
    Team Fortress 2Разное
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.64704 секунд