Регистрация - или - Войти
Fate ReversalFate Reversal

Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!...

7/06/2010
Eye of the Storm: Episode 1Eye of the Storm: Episode 1

Продолжение мода Ravenholm...


Все мы помним мультик губка боб. Но теперь он есть и в Half Life 2!


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

SpongeBob for Bugbait

Все мы помним мультик губка боб. Но теперь он есть и в Half Life 2!


Просмотров : 680 ( +1 )
Скачиваний : 119
Прислал / (а) : Sasha31
Дата создания : 12.11.2018 10:34:40
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Похожие1. Gliders bugbait retexture V2 - Простенький ретекстур феропода
2. Antlion Bugbait - Прямиком из Smod'а
3. Bug Bait - ReTextured
4. Bugbait - Retexture
1. ( 579 Kb )
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Half-Life 2

 

Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\

Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
gamer-lab.com

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
manartur2013 12.11.2018, 12:25:10 пишет :
#1
мне интересно, что было в голове у автора во время создания модели?
Nicksven 17.12.2018, 14:22:24 пишет :
#2
ахаххахахах
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    GalilAr Scoped
    Counter-Strike Global OffensiveGalilAr Scoped
    A.J.M. 9
    Counter-Strike Global OffensiveA.J.M. 9
    Browning HP 1935
    Counter-Strike Global OffensiveBrowning HP 1935
    CZ75-Auto
    Counter-Strike Global OffensiveCZ75-Auto

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.59589 секунд