Регистрация - или - Войти
Dino D-Day: The ModDino D-Day: The Mod

Большеразмерный мод про динозавров.  Играем за сержанта Джека Хардрэйва, который и должен в одиночку справиться с н...

11/11/2009
OverflowOverflow

First Person Shooter...

30/06/2014

Created by Elbagast


Ведущий раздела : 
  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

The Assault and Battering Ram

Created by Elbagast


Автор / ы модели : Suijin182
Просмотров : 79 ( +1 )
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 08.05.2014 9:28:12
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Mobile Suit Gundam Gouf Shield -
2. RX-79[G] gundam Ground Type -
3. The Celtic Kite - Штурмовой щит
4. The Vanguard - Мощный щит, который защищает своего владельца даже от самых порочный атак.
5. Mann Whole-Cover v2 - Канализация крышка - щит
1. ( 1.2 Mb )
The Assault and Battering Ram The Assault and Battering Ram The Assault and Battering Ram The Assault and Battering Ram The Assault and Battering Ram
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Team Fortress 2

 

По аналогии с установкой моделей для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Outpost_712
    Half-Life 2Outpost_712
    NPCs
    Half-Life 2NPCs
    Carpark
    Half-Life 2Carpark
    be_a_rebel_lv2
    Half-Life 2be_a_rebel_lv2